| |||||||||||||||||||||||||||||||
Курс психорегулирующей тренировки третьего этапа
Занятия третьего этапа более индивидуализированы и выполняются в ос- новном как домашние. Они задаются в показательных групповых занятиях, где инструктор дает некоторые общие и индивидуальные замечания к выпол- нению той или иной части программы. В практическом плане осваиваются способности эйдетического восприя- тия. Вначале как отдельного равномерного цветового фона по всему прост- ранству внутреннего видения. Цвет должен быть глубоким, однотонным, са- мосветящимся равномерно и чистым. После достижения легкого вызывания од- ного цвета переходят к отработке другого и так далее по всей цветовой гамме. Затем следует тренироваться в вызывании цветов в произвольной последовательности и добиваться быстрых и легких переходов от одного чистого тона к другому. На следующих этапах переходят к визуализации простых геометрических фигур и заполнению их цветовыми гаммами с перехо- дом на сложные геометрические фигуры. Тренируется стабильность удержания фигур во внутреннем зрительном поле, их вращение на заданный угол пово- рота, смещение в различных направлениях. Тренинг в сопровождении музыки по типу "Болеро Равеля", индийская ме- дитационная музыка; изменения цветовой гаммы соответствуют музыкальной фразе. Отработка концентрации на отдельных нервно-эндокринных узлах (чак- рах), формирование потоков энергии, излучаемых чакрами. Концентрация на "третьем глазе", формирование бело-голубого шарика на расстоянии вытяну- той руки от лба, удержание шарика на месте, перемещение его на расстоя- ние 1.5-2 м и приближение ко лбу, вплоть до соприкосновения с кожей. Формирование энергетического шарика и перемещение его внутри тела по энергетическим каналам в различные органы и чакры с соответствующим воз- буждением их энергетики. Концентрация чувствительности и энергии в ладо- нях и кончиках пальцев. Обычно занятия этой ступени для полного освоения требуют от одного до нескольких лет тренировок. Для более разностороннего развития способнос- тей после отработки основных этапов третьей ступени можно разучивать другие упражнения из опубликованных в литературе (например, Игнатенко А.В. [53] с.33-54; Перепелицын М.Л. [95], с. 43-76 и др.).
| |||||||||||||||||||||||||||||||